о проекте | услуги | контакты





Слоган: пять признаков эффективности.


1. Яркость и броскость.
Хороший слоган прежде всего должен обращать на себя внимание. Как известно, человеческое внимание очень избирательно. Мы заняты своими мыслями и ничего не замечаем вокруг. Для того, чтобы ваш слоган сработал – его прежде всего должны увидеть(услышать).

2. Привлекательность.
Увидев или услышав слоган потребитель должен как минимум заинтересоваться товаром или фирмой, а в идеале захотеть приобрести товар или услугу.

3. Хорошая ассоциативность.
Слоган должен ассоциироваться у потребителя только с позитивом. Даже очень оригинальный запоминающийся слоган оттолкнет потребителя, если он вызовает у него неприятные ассоциации.

4. Уместность.
Слоган, название товара, рекламная концепция должны быть взаимосвязаны и друг друга дополнять. Если потребитель не видит связи между слоганом и предлагаемым товаром(услугой) – его эффективность резко понижается.

5. Запоминаемость.
Если ваш слоган запал человеку в голову – он скорее вспомнит вашу фирму, чем фирмы конкурентов.

(c) тп "коллективный разум" http://www.collectivemind.ru/